Публикации

Лучшие среди профессионалов. Премия для лидеров маркетинговых коммуникаций

​В Москве в третий раз определят лучших среди маркетологов и бизнес-специалистов. Национальная премия бизнес-коммуникаций охватывает 7 отраслей экономики и 44 отраслевые категории, формирующие ВВП страны.

Номинации и судейство

Ежегодная Национальная премия бизнес-коммуникаций является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга. 

Лауреаты премии будут определены в 4 основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов». Эксперты также определят лучшие маркетинговые практики в четырех специальных номинациях: «Прорыв года», «Trendsetter», «Innovation» и «Социальная ответственность». 

В выборе лучших специалистов примут участие более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторские и исследовательские организации. Высокий уровень судейства обеспечат новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. 

Новый вектор развития

Победители и обладатели Гран-при премии будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве 4 апреля. По ее итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР-2019.

Национальная премия бизнес-коммуникаций. Кто стал лучшим маркетологом

Национальная премия бизнес-коммуникаций призвана создать новый вектор эффективного роста рынка маркетинговых коммуникаций, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач. Она проходит под контролем наблюдательного совета, в состав которого входят представители федеральных министерств и ведомств, Федеральной антимонопольной службы России и ведущих профессиональных объединений маркетинговых коммуникаций. Индустриальными партнерами являются Некоммерческое партнерство содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA), Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Ассоциация маркетинговых услуг (АМУ), Международная рекламная ассоциация (IAA), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

Источник

Похожие статьи

↓